Разработка блог-урока на тему "Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. Табличные величины (массивы). Одномерные массивы. Заполнение числового массива в соответствии с формулой или путем ввода чисел»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование представлений об основных этапах решения задачи на компьютере; представления о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива».
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере;
2) продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи;
3) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»;
4) рассмотреть правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль;
5)рассмотреть несколько способов заполнения массивов;
6)рассмотреть возможности вывода массивов.
В блоге рассматривается материал по теме "Одномерные массивы"
Предметные: формирование представлений об основных этапах решения задачи на компьютере; представления о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива».
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере;
2) продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи;
3) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»;
4) рассмотреть правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль;
5)рассмотреть несколько способов заполнения массивов;
6)рассмотреть возможности вывода массивов.
В блоге рассматривается материал по теме "Одномерные массивы"
Большинство задач на обработку массива сводятся к комбинированию следующих алгоритмов:
- Заполнение
- Заполнение случайными числами.
- Использование в формуле заполнения индекса элемента.
- Использование рекуррентного соотношения.
- Анализ
- Задачи подсчета — нахождение суммы или количества элементов таблицы, обладающих заданным свойством.
- Нахождение минимального или максимального среди элементов массива.
- Задачи, в которых требуется найти какие-то характеристики массива.
- Поиск
- Перестановка
- Задачи, в которых требуется поменять местами элементы массива.
- Задачи циклической перестановки.
- Задачи сортировки элементов массива.
Harrah's Casino and Resort - Mapyro
ОтветитьУдалитьThis casino is a 15-story skyscraper in Hanover, Illinois, U.S.A.. View a 안동 출장마사지 detailed profile 논산 출장샵 of the 서귀포 출장샵 structure 122117 including 영주 출장안마 further data 충청북도 출장샵 and